Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.07 13:59. Заголовок: "Эластичный" ряд на 2114
ездил на почти всех рядах, када мотор был 105лс: 3,9+18 - не понравилась максималка (5ая 0,78) 3,7+103 - понравилось всё, кроме трудностей спокойного старта 4,13+05 - не нравится провал при старте и сдыхающий чере 25000км синхрон 2ой даже при спокойной ездьбе (5ая 0,69) в данный момент последний вариант установлен в можно считать почти стоковую 14-ую (лишь Нуждин 10,7 р/в и Т-клапана + хорошая прошивка)
однако все эти ряды заметно хуже идут на разгон при обгоне, чем а/м Рено Логан 1,6 например этот Логан срывается и после 140, и после 160 и на тахометре у него адекватные обороты.
как добиться такой же эластичности с сохранением важного - 170км/ч при 5000об/мин? какой ряд? какая ГП? в данный момент мотор низовой-средний, до 5500 кручу.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет