Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
История следующая. Начало похрустывать и отдавать (как бы подзаедать) в педаль при выжиме сцепления. Сильно не расстраивался, поскольку показалось что обойдется заменой тросика. Через какое то время стала тугой педаль сцепления, вплоть до очень тяжелого включения передач (всех, задняя могла и звуки издавать многим знакомые). Полез посмотреть, подергал за вилку. Усилия пальцев не хватило чтобы ее подвигать в сторону салона, зато в сторону переда машины ходила замечательно, совершенно без каких либо заеданий (по этой причине тросик так и не поменял). Сажусь в машину и о чудо - педаль мягкая как будто вчера сцепу поменял и не хрустит. Правда похрустывание все таки довольно быстро вернулось, и со временем, в течение наверно 4-5 дней педаль опять стала тугая. Снова подергал вилку вперед и опять педаль мягкая совершенно. Сейчас опять стала туговатая. Что у меня за косяк такой? Машина ваз2114, сцепу менял у вас тысяч 20-25 назад - LUK, эксплуатация - по москве, без особого насилия.
Пост N: 747
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.08 18:50. Заголовок: Как показывает практ..
Как показывает практика, если подобная проблема и "на горячую" и "на холодную", то это трос сцепления. Если это присутствует по мере прогрева, т.е. на "горячую", то возможно что корзина сцепления. Если есть сомнения перед записью можете подъехать на диагностику, т.к. замена троса 10-15 мин.по записи , а корзины (что маловероятно) 40мин., по записи.
Отправлено: 11.01.08 10:54. Заголовок: Гран мерси за консул..
Гран мерси за консультацию! Если решусь на переборку коробки (стучит практически с новья), то обязательно к вам поеду. Если же буду продолжать слушать стук (похоже на подшипник первичного вала) - тросик наверно сам перекину, а то вы от моих маршрутов далековато расположены. Вам бы филиал открыть где нибудь в ЮАО... Многие обрадовались бы.
Пост N: 242
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: СССР, ОДЕССА
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.01.08 01:15. Заголовок: Был такой случай.Пом..
Был такой случай.Поменяли вилку и направляющую втулку выжимного подшипника (почистить, смазать и все ОК). ВСЕХ С ПРАЗДНИКАМИ. ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ,ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.08 02:00. Заголовок: пишу сюда же, т.к. п..
пишу сюда же, т.к. проблема похожая (извините, автор). 21093i за 3 месяца полетело 3 троса. ну, допускаю, что один из них был сразу плохой, валялся долго в машине, неизвестно, откуда взялся. 2 других были новые, последний - точно ДААЗ. один из них лопнул на ходу примерно через месяц, сразу как-то похрипывал - точно все было, как описывал автор темы (приезжала к вам на диагностику - вы сказали, трос нехороший, а со сцеплением все в порядке). Поменяли лопнувший в первом попавшемся сервисе на предварительно купленный дааз. поначалу с ним было все ок, только педаль через пару дней после замены опустилась значительно ниже уровня педали тормоза. попробовали подрегулировать - через пару км педаль снова опустилась ( в том сервисе сказали, что сцепление потихоньку умирает, просится на замену). машина чахлая какая-то, разгон вялый, обороты растут, а она еле шевелится, гул какой-то неправильный появился. передачи включаются так себе (в педаль сц. упираюсь со всей силы), но до хруста не довожу, стала переключаться медленно, через нейтралку. т.к. выделить утренние часы для приезда на диагностику довольно сложно, не могли бы вы хоть предварительно сказать, в чем проблема, почему умирают быстро тросы, придется ли менять сцепление? (понимаю, что для приговора нужна диагностика, но попробуйте что-нить предположить пока заочно)
лирические отступления: P.S. * в прошлом году назад меняла у вас кпп и сцепление на старой машине, оч довольна и признательно за отличную работу. до сих пор замечательно все работает у новых хозяев. * абсолютно согласна с непокобелимостью заслуженного авторитета на автоладе.ру
и еще. очень-очень хотелось бы вас попросить, вдруг не откажете... хотя бы сделать диагностику кпп и сцепления на старенькой 2105, даже если не захотите ремонтировать... т.к. ваш авторитет действительно непокобелим, то хотелось бы услышать именно ваше мнение (а то в других сервисах все разное говорят). вот подруга искренне завидует, что я имею возможность обращаться к вам - ей тоже хочется
понимаю, что для приговора нужна диагностика, но попробуйте что-нить предположить пока заочно
на счет сцепления, то только диагностика, т.к. предполагать можно много и долго, а точно узнать, только на месте. На счет тросса, то здесь может быть как "не везет", так и то, что не правильный изгиб на выходе из моторного отсека под тросс сцепления, но это так же нужно смотреть.
Jararacussu пишет:
цитата:
и еще. очень-очень хотелось бы вас попросить, вдруг не откажете... хотя бы сделать диагностику кпп и сцепления на старенькой 2105
можем, приезжайте. Хотя классической кпп мы не занимаемся, но диагностику и при необходимости замену сцепления, осуществляем.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет