Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 10.12.07 17:10. Заголовок: Голова кругом,подскожите плиз
Здравствуйте! Решил я коробку протюнинговать,вот неделю читаю форум и в бошке просто каша образовалась.Мозги блин расплавились. Народ подскажите ну что всеже поставить?Езжу70% по городу - 30%по трассе. Машинка 2114i все сток.Нужно чтобы машинка шустрее разгонялась,максималка не потерялась,чтобы передачи не особо короткими были и чтобы в пробках комфортно было тыркоться.Судя по отзывам народ неплохо отзывается о вариантах :8ряд+4.1гп,5ряд+4.5гп+5-я от 103 а также 11ряд+3.7гп.Так че лучше,интереснее а?Я впринципе не гонщик,так иногда люблю пошустрить,переключаюсь в основном на 3500-3800 об.Заранее всем БЛАГОДАРЕН за ответы
8ряд+4.1 - городской вариант с динамикой за счет гл.пары+ полное отсутствие провалов 11 ряд+3.7, как с 3.9 (не много динамичнее)-вариант получения динамики за счет "низавого" ряда
5ряд+4.5гп+5-я от 103 - можно отметить, что это "универсальная" комплектация, в которой за "низы" (отличную динамику) отвечает гл.пара 4.5, а за разгон на "верхах" (оборотах свыше 3000) отвечает длинный, верховой 5 ряд, 5-ая передача от 103-го ряда позволяет сохранить максимальную скорость (которая уменьшается при увеличении динамики, при установке гл.пары) 11 ряд с гл.парой 3.94 и 5 ряд с гл.парой 4.5 и 5-ой от 103-го (0.69)
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет