Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 09:40. Заголовок: Спорт КПП на ВАЗ 2112
Здравствуйте КПП Сервис. Установил у ВАС 18-й ряд и г.п. 4.1, на сколько я понял такая комплектация не ставмтся ни на стандартный ни на дороботанный двигатель, я ошибся с выбором ряда и пары? (руководствовался таким выбором авторитетных спецов "За Рулем"). Почему- то мне Ваши мастера не подсказали какую комплектацию лучше ставить для повышения динамики и сохранения максималки! Обороты двигателя теперь стали выше, а скорость меньше, на 4-й передаче, обороты 4.000, а скорость всего 100 км/ч, максималку еще не проверял, но думаю что выше 140 на 5-й не будет ( 5-я передача тоже рядная). Подскажите пожалуйста какой правильный ряд мне нужно ставить хотя бы для более менее динамичного разгона и сохранения максималки и сколько теперь это будет стоить? Спасибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 21:53. Заголовок: Re:
Хороший ряд сам на таком катался с парой 4,13, но 4 и 5 передачи - короткие. перешел на 103 ряд с парой 4,5. Первые 3 передачи совпадают, а 4 и 5 длиннее.Оставляй ряд 18 и ставь пару 3,7 как советует MOZAS. Максималка при 5500-160км 6000-180км-хватит? ( 5-я 0,886).Если максималки мало ставь 5-стандарт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 23:27. Заголовок: Re:
ANDYS пишет:
цитата:
Да, вот еще, ребят, спортивные коробки все так шумят? Особенно достает на холостых, тарахтит как дизель, родная тише работала.
все ибо до сих пор делается из говна мягко выражаясь и не вздумай ни когда лить какие нибудь присадки якобы для уменьшения трения звуков и так далее имхо полная лажа
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.06 19:57. Заголовок: Re:
Ребят, того, кто приезжает с готовым мнением и решением по комплектации, мы не когда не тормозим. Еще раз повторюсь: что одному гуд, другому-труба Все-таки посоветовал бы 3.9, так как значительно легче для мотора, меньше нагрузка на сцепление (т.к. с 3.7 и 18 рядом, повышен износ сцепления на 50%) и меньше нагрузка на дифференциал (есть риск поломки оси сателлитов с пробитием корпуса в 70% случаев)!
P.S. Можем предложить, в зачет вашей 4.1 с износом, обмен на нов. 3.9. Т.е. оплачивается только работа.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.06 22:40. Заголовок: Re:
А сток то действительно рулит и это не шутка! Скорее всего возьму новую стандарт и буду ставить. А к мастерам то я и не в претензии, но все равно могли бы поинтересоваться, зачем чел такой вариант выбрал, неужели неинтересно? Хотя понимаю, что люди просто выполняют свою работу и на разговоры времени нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.06 09:47. Заголовок: Re:
mozas 4.3+12ряд+5-ая от 102=динамика, уменьшение провала с 1-2 и 3-4, максималка на практике 175км. при 5000об., если верить приборам. Дв. 1.5карб., вал 54. 4.9+5ряд+5от 103=динамика, удобный скоростной режим на передачах (за счет ряда), максималка 172-175 при 5000об. Если с гл. парой 4.5 180км. идет. На деле, 4.5 не сильно отличается от 4.9, и вполне применима как по городу, так и на трассе 60*40 ------------------------------------------------------------------ ANDYS мы понимаем, что к нам и не может быть претензий. Но просто по чел. жалко. Когда человек уже имеет настрой на определенную комплектацию, не в наших правилах его разубеждать. Дело в том, что когда начинаешь убеждать, то, как правило, следует обратная реакция, типа: я все знаю, делайте. Хотя, ваш случай, думаю уже 3-й. Комплектация, действительно очень разрекламированная и востребованная, и редко, кто готов признать, что она не для каждого.
P.S. Еще раз напоминаем, что у нас существует бесплатная консультация и диагностика кпп, как по тел., так и на месте (с 8.30-13.00). И любой комплектации мы можем дать адекватную оценку: что будет если.... Кстати это лучший вариант, чем общение на форуме. Можно общаться всю неделю, а можно получить всю информацию за 5 мин.!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.06 20:56. Заголовок: Re:
mig-13 пишет:
цитата:
Подбор КПП под свой мотор и манеру езды - дело тонкое.
Andys,у меня клиент на ВАЗ-2109 -стоковый мотор, поставил 18ряд с парой 4,5. Каждый раз приезжая на СТО благодарит. Очень нравиться, все в кайф.Как говорится:каждому своё. Посоветуйся с мастерами КПП СЕРВИС,но стоковый ряд не ставь.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.06 16:07. Заголовок: Re:
поставил 18ряд с парой 4,5....... Ну, вот это полный ужас!!! Как же он ездит? Наверное точно, каждому свое, хотя все равно я не в состоянии понять как можно "ездить" с таким набором. Уже поставил обратно сток, доволен по уши!
mozas 4.3+12ряд+5-ая от 102=динамика, уменьшение провала с 1-2 и 3-4, максималка на практике 175км. при 5000об., если верить приборам. Дв. 1.5карб., вал 54.
Где же эта динамика кроется??? Поставил себе на стоковый мотор 1,5 8В, инж. такую конфигурацию. Разгон ухудшился на 2,5 сек. Или надо что-то с двигателем делать. Поставлю вал-посмотрим. Если не попрет, приеду менять пару на 4,1.
Отправлено: 09.11.07 22:54. Заголовок: Вообще все что Вы ту..
Вообще все что Вы тут понаписали - БОЯН. Ездил на 2112 с 15+4.33(ващениачём)рекомендация КПП-Сервис), затем с 12+4.33(тоже никак). После этого принял решение 7+4.33+0,784(6). Были варианты попробовать 18+4,33+(5)0,784, или 18+4,13+(5)0,784 , но эти эксперименты слишком по карману лупят. Хотя 200+4,13+(6)0,784 очень хороший вариант, но бюджет....
Отправлено: 10.11.07 02:28. Заголовок: я лично ездил на сво..
я лично ездил на своем 140 сильном маторе с хвостиком ,при 7300 об., объем 1.5 на 18 с парой 4.1 не плохо ,лучше чем сток но чегото не хватает потом 18 с 4.3 лучше время на 402 метров даже улучшелось на 0.4 сек,а это уже корпус а теперь ездию на 7м ряду с 4.3 и блокировку поставил вообще самолет
Пост N: 1194
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.12 22:58. Заголовок: Вариантов комплектац..
Вариантов комплектаций тюнингованных КПП очень много, они индивидуально подбираются самим хозяином под его стиль езды у нас на сайте в программе расчета http://www.7418850.ru/program.htm Следует отметить, что за динамику авто отвечает главная пара, а ряд за скоростные характеристики на передачах и так же он убирает провалы между 1-2 и 3-4 передачей. К выбору комплектации следует относится внимательно. После выбора 2-3 комплектаций, можно задать по ним вопрос: что данные комплектации из себя представляют. И сделать для себя вывод. а так же советую почитать здесь: http://999.borda.ru/?1-21-0-00000007-000-0-0-1197451553 "частые вопросы при выборе тюнинга кпп"
P.S. сейчас вышел новый 112 ряд, довольно интересный и бюджетный.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет