Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 09:40. Заголовок: Спорт КПП на ВАЗ 2112
Здравствуйте КПП Сервис. Установил у ВАС 18-й ряд и г.п. 4.1, на сколько я понял такая комплектация не ставмтся ни на стандартный ни на дороботанный двигатель, я ошибся с выбором ряда и пары? (руководствовался таким выбором авторитетных спецов "За Рулем"). Почему- то мне Ваши мастера не подсказали какую комплектацию лучше ставить для повышения динамики и сохранения максималки! Обороты двигателя теперь стали выше, а скорость меньше, на 4-й передаче, обороты 4.000, а скорость всего 100 км/ч, максималку еще не проверял, но думаю что выше 140 на 5-й не будет ( 5-я передача тоже рядная). Подскажите пожалуйста какой правильный ряд мне нужно ставить хотя бы для более менее динамичного разгона и сохранения максималки и сколько теперь это будет стоить? Спасибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 21:53. Заголовок: Re:
Хороший ряд сам на таком катался с парой 4,13, но 4 и 5 передачи - короткие. перешел на 103 ряд с парой 4,5. Первые 3 передачи совпадают, а 4 и 5 длиннее.Оставляй ряд 18 и ставь пару 3,7 как советует MOZAS. Максималка при 5500-160км 6000-180км-хватит? ( 5-я 0,886).Если максималки мало ставь 5-стандарт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 23:27. Заголовок: Re:
ANDYS пишет:
цитата:
Да, вот еще, ребят, спортивные коробки все так шумят? Особенно достает на холостых, тарахтит как дизель, родная тише работала.
все ибо до сих пор делается из говна мягко выражаясь и не вздумай ни когда лить какие нибудь присадки якобы для уменьшения трения звуков и так далее имхо полная лажа
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.06 19:57. Заголовок: Re:
Ребят, того, кто приезжает с готовым мнением и решением по комплектации, мы не когда не тормозим. Еще раз повторюсь: что одному гуд, другому-труба Все-таки посоветовал бы 3.9, так как значительно легче для мотора, меньше нагрузка на сцепление (т.к. с 3.7 и 18 рядом, повышен износ сцепления на 50%) и меньше нагрузка на дифференциал (есть риск поломки оси сателлитов с пробитием корпуса в 70% случаев)!
P.S. Можем предложить, в зачет вашей 4.1 с износом, обмен на нов. 3.9. Т.е. оплачивается только работа.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.06 22:40. Заголовок: Re:
А сток то действительно рулит и это не шутка! Скорее всего возьму новую стандарт и буду ставить. А к мастерам то я и не в претензии, но все равно могли бы поинтересоваться, зачем чел такой вариант выбрал, неужели неинтересно? Хотя понимаю, что люди просто выполняют свою работу и на разговоры времени нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.06 09:47. Заголовок: Re:
mozas 4.3+12ряд+5-ая от 102=динамика, уменьшение провала с 1-2 и 3-4, максималка на практике 175км. при 5000об., если верить приборам. Дв. 1.5карб., вал 54. 4.9+5ряд+5от 103=динамика, удобный скоростной режим на передачах (за счет ряда), максималка 172-175 при 5000об. Если с гл. парой 4.5 180км. идет. На деле, 4.5 не сильно отличается от 4.9, и вполне применима как по городу, так и на трассе 60*40 ------------------------------------------------------------------ ANDYS мы понимаем, что к нам и не может быть претензий. Но просто по чел. жалко. Когда человек уже имеет настрой на определенную комплектацию, не в наших правилах его разубеждать. Дело в том, что когда начинаешь убеждать, то, как правило, следует обратная реакция, типа: я все знаю, делайте. Хотя, ваш случай, думаю уже 3-й. Комплектация, действительно очень разрекламированная и востребованная, и редко, кто готов признать, что она не для каждого.
P.S. Еще раз напоминаем, что у нас существует бесплатная консультация и диагностика кпп, как по тел., так и на месте (с 8.30-13.00). И любой комплектации мы можем дать адекватную оценку: что будет если.... Кстати это лучший вариант, чем общение на форуме. Можно общаться всю неделю, а можно получить всю информацию за 5 мин.!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.06 20:56. Заголовок: Re:
mig-13 пишет:
цитата:
Подбор КПП под свой мотор и манеру езды - дело тонкое.
Andys,у меня клиент на ВАЗ-2109 -стоковый мотор, поставил 18ряд с парой 4,5. Каждый раз приезжая на СТО благодарит. Очень нравиться, все в кайф.Как говорится:каждому своё. Посоветуйся с мастерами КПП СЕРВИС,но стоковый ряд не ставь.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.06 16:07. Заголовок: Re:
поставил 18ряд с парой 4,5....... Ну, вот это полный ужас!!! Как же он ездит? Наверное точно, каждому свое, хотя все равно я не в состоянии понять как можно "ездить" с таким набором. Уже поставил обратно сток, доволен по уши!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет