Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 27.03.08 09:14. Заголовок: Не знаю что выбрать!?!
Уже несколько дней мучает выбор! Машина ВАЗ 2115 + чиптюнинг, все остальное сток. Почитав форум подумал на счет Ряд 5 + ГП 4.5 + 5 сток, но лучше от 103. Вот думаю потянет ли стоковый двиг такую трансмиссию? не тяжело ли ему будет? Как понимаю, чем меньше ГП тем длиннее передачи, правильно? Так что лучше 4.3 или 4.5? Сильно ли изменится динамика авто? С помощью данного ряда возможно ли "уходить" от стоковых 10-12? Хочется динамики не теряя максималки! Советуют и 6 ряд, у него по моему 3 первые передачи одинаковые с 5 рядом? Что можете сказать по 6 ряду? И стоит ли менять сток. 5 передачу на 5-ую от 103? Какие ряды можете посоветовать?
Пост N: 794
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.08 18:21. Заголовок: sabit Если вы внимат..
sabit Если вы внимательно читали бы форум, то нашли бы ответы и на свои вопросы (их как минимум 30) sabit пишет:
цитата:
Как понимаю, чем меньше ГП тем длиннее передачи, правильно?
с 3.7 передачи будут длиннее, чем с 4.1 или 4.3 и т.п, но не стоит забывать что на длинну передач влияет в первую очередь ряд, который и отвечает за скоростной режим на передачах. А гл.пара в свою очередь отвечает за динамику разгона. Т.е. чем быстрее разгон, за счет гл.пары, тем быстрее выход на допустимую скорость на передаче и быстрее необходимость в переключении. sabit пишет:
цитата:
Так что лучше 4.3 или 4.5
Все зависит от дв., ряда в кпп, целей и манеры езды водителя. sabit пишет:
цитата:
Хочется динамики не теряя максималки!
тогда забудьте о 18 и 4.1, т.к. максимальную вы получите 130-135 при 5000об. на 5-ой и обеспечите себе постоянную езду на повышенных оборотах и резком переключении коротких передач. Хотя стоит отметить, что до сих под данная комплектация до сих пор очень популярна и расскручена, но нужно сразу отдавать себе отчет в ваших стремлениях. Не все на деле получают желаемый вариант. А некоторые исренне удивляются полученному.
sabit пишет:
цитата:
Советуют и 6 ряд, у него по моему 3 первые передачи одинаковые с 5 рядом? Что можете сказать по 6 ряду? И стоит ли менять сток. 5 передачу на 5-ую от 103?
5 и 6 "верховые" ряды, дающие хороший подхват на верхах, а гл.пара в свою очередь обеспечивает "низы". В итоге, получается "универсальный" вариант. Отличия действительно у рядов не большие и выбор между ними зависит лишь от желания установки 5-ой передачи от 102 или 103 ряда, т.к. в этом случае интересней вариант именно с 5-м рядом, если же без, то с 6-м. При желании сохранения максимальной скорости и экономии на 6-ой передаче, установка 5-ой от 102 или 103-самый оптимальный вариант! sabit пишет:
цитата:
Какие ряды можете посоветовать?
а вам зачем? sabit пишет:
цитата:
что "уйдет" первым 6 ряд + ГП 4.3 5-ая сток против 18 + ГП 4.1 на стоке? Чувствую 18 уйдет за счет коротких передач... но все же?
я другого мнения, хотя все зависит от дистанции, может только на первые 50м. ?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет