Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 23.03.08 18:29. Заголовок: Разница в понятих "низовой" и "верховой" для движка и рядов?
Разъясните, пожалуйста, чем отличаются "низовые" движки от "верховых". Подозреваю, что расположением максимума крут. момента относительно количества оборотов. Так ли это или нет? И как это отражается на "длине" передач? Что значит "верховой" и "низовой" ряд?
Пост N: 796
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.08 11:30. Заголовок: Отличие, при каких о..
Отличие, при каких оборотах идет действительный подхват. Если движок берет только на верхах, то для того что бы машина начала ехать, нужно будет крутить до 3500 и выше, передачи при этом длинные, а скорость разгана (без доп. доработок) слабая. На низовом, наоборот, весь подхват идет на низах с быстрым разгоном и выходом на повышенные обороты, передачи при этом укорачиваются из-за быстрого набора скорости и необходимости в переключении из-за скоростных ограничений серийного ряда в кпп.
С рядами в кпп таже песня. 07, 200 ряды- имеют только первую длинную, разгонную передачу (которую тяжело будет крутить на стандартной гл.паре и разгон будет на ней далеко не резвым) при этом остальные передачи очень сближены и коротки. Ряды для драга, устанавливаются с 4.1 или 4.3 (что бы не потерять разгон на 1-ой) при этом остальные передачи быстро подхватывают на низах и выходят на высокие обороты. Максимальная при этом на 5000об. не более 110-120км.ч. Т.е. о верхах с такой комплектацией можно забыть и расчитывать только на гонки на короткие дистанции. Так же и 18 ряд с 11 низовые ряды, но чуть смягчены и имеют максимальную до 130-140км. при 5000об. на 5-ой. И в отличие от 18, который так же имеет 1-ю длинную и нуждается в установке гл.пары не ниже 3.9, а лучше 4.1, 11 ряд имеет 1-ю передачу укороченную и позволяет использовать его со стандартной гл.парой или с 3.9, что дает и хороший подхват на низах за счет ряда, и бОльшую максимальную со стандартной гл.парой, чем с 4.1 и пр. (разгон с 3.9 до 160км. при 5000об.)
В свою очередь, верховыми рядами являются 5 и 6 ряд, которые имеют длинные передачи и подхват после 3500об. А для получения нужной динамики к ним подбираются гл.пары от 4.1 и выше (4.3, 4.5, 4.7) получая низы от гл.пары и возможность подхвата на верхах за счет ряда.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет