Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 18:29. Заголовок: Разница в понятих "низовой" и "верховой" для движка и рядов?


Разъясните, пожалуйста, чем отличаются "низовые" движки от "верховых". Подозреваю, что расположением максимума крут. момента относительно количества оборотов. Так ли это или нет? И как это отражается на "длине" передач? Что значит "верховой" и "низовой" ряд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


модератор


Пост N: 796
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 11:30. Заголовок: Отличие, при каких о..


Отличие, при каких оборотах идет действительный подхват. Если движок берет только на верхах, то для того что бы машина начала ехать, нужно будет крутить до 3500 и выше, передачи при этом длинные, а скорость разгана (без доп. доработок) слабая. На низовом, наоборот, весь подхват идет на низах с быстрым разгоном и выходом на повышенные обороты, передачи при этом укорачиваются из-за быстрого набора скорости и необходимости в переключении из-за скоростных ограничений серийного ряда в кпп.

С рядами в кпп таже песня. 07, 200 ряды- имеют только первую длинную, разгонную передачу (которую тяжело будет крутить на стандартной гл.паре и разгон будет на ней далеко не резвым) при этом остальные передачи очень сближены и коротки. Ряды для драга, устанавливаются с 4.1 или 4.3 (что бы не потерять разгон на 1-ой) при этом остальные передачи быстро подхватывают на низах и выходят на высокие обороты. Максимальная при этом на 5000об. не более 110-120км.ч. Т.е. о верхах с такой комплектацией можно забыть и расчитывать только на гонки на короткие дистанции. Так же и 18 ряд с 11 низовые ряды, но чуть смягчены и имеют максимальную до 130-140км. при 5000об. на 5-ой. И в отличие от 18, который так же имеет 1-ю длинную и нуждается в установке гл.пары не ниже 3.9, а лучше 4.1, 11 ряд имеет 1-ю передачу укороченную и позволяет использовать его со стандартной гл.парой или с 3.9, что дает и хороший подхват на низах за счет ряда, и бОльшую максимальную со стандартной гл.парой, чем с 4.1 и пр. (разгон с 3.9 до 160км. при 5000об.)

В свою очередь, верховыми рядами являются 5 и 6 ряд, которые имеют длинные передачи и подхват после 3500об. А для получения нужной динамики к ним подбираются гл.пары от 4.1 и выше (4.3, 4.5, 4.7) получая низы от гл.пары и возможность подхвата на верхах за счет ряда.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия