Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 18.03.08 01:55. Заголовок: 6-я передача на 2112
Подскажите пожалуйста как вы ставите 6-ступенчатую коробку? Она вроде как не влезает в стандартное подкапотное пространство - а набора подвесов двигателя от ТМ для переноса силового агрегата в прайсе не видел
Отправлено: 18.03.08 08:52. Заголовок: Пугает что при резе ..
Пугает что при резе нарушается замкнутый контру лонжерона. То есть жесткость на кручение в этом месет меняется в несколько раз (там принципиальный момент - замкнутый контур или не замкнутый), и в случае упаси аллах аварии поведение такого резаного лонжерона будет очень сильно отличаться от расчетного.
Так что мелочь вроже-бы - а на практике очень опасная штука. Впрочем если машина делается для драга - то не проблема.
Shinzon подобный вопрос уже поднимался и вот наш ответ:
***"Резать"-это громко сказано, на самом деле это требует совсем незначительной доработки (подгоняется приблизительно на 5 мм.) и на ходовые качества автомобиля никак не влияет! Перенос точек крепления двигателя-дороже в 2 раза (сами опоры+работа). А так же в дальнейшем, замена ремня ГРМ, помпы, роликов будет значительно дороже, т.к. придется вывешивать двигатель, что можно прировнять к его снятию и установке.
А вообще, выбор за каждым!
P.S. При записи на работу по установке 6-ой передачи, необходимо заранее обговаривать интересующий вариант.***
И надо сказать, что все останавливаются именно на первом варианте А на счет аварии, то ж здесь немаловажны куча разных факторов, если спресуют два КаМаза, не дай Бог, лонжероны поведеут себя одинаково
Отправлено: 19.03.08 02:32. Заголовок: Физика и сопромат в ..
Физика и сопромат в частности наука точная и гласит она увы одно и безапелляционно - если вы убираете 5 мм не разрывая замкнутый контур лонжерона - то есть он остается прямоугольной коробочкой по всей длине и подгибается или подрезается но в месте реза заваривается - мы теряем чуть чуть прочности но жить будем. Но если целостность контура рзрывается - и вместо замкнутой конструкции лонжерон в маленьком участке становится П или С - образным профилем - счтайте что вы его отрезали. Прочность при разрыве контура меняется в разы а не на проценты, и чтро самое страшное при аварии лонжерон будет ломаться совершенно не так как его рассчитывали. так что имеем хороший шанс того что моторр не уйдет вниз как положено а раздавит все живое в салоне.
Насчет опор всетаки интересно сколько это стоит - в прайсе увы про это ни слова нет. Да и рез бы увидеть как это вообще выглядит - вполне возможно что действительно рациональнее будет подрезать это место и приварить туда заплату для сохранения замкнутости контура чем переноситт мотор.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет