Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 18.03.08 00:32. Заголовок: 2115, 1.5i стандартн. 77 л.с. Выбор ряда для перехода с R13 на R15
Подходит время для ремонта кпп. Вместе с ремонтом хотелось бы решить три вопроса:
1) Увеличение динамики разгона (двиг выкручиваю макс. на 4000, чаще переключения на 3000-3500) 2) Устранение провалов 3) Подготовить трансмиссию на изменение диаметра колес с R13 на R15.
При этом возможна машина используется на 70-80% в городе, остальное на трассе, возможна потеря максималки до 155-150 км/ч. На трассе езжу 120-130 км/ч (может с R15 комфортнее будет и выше, пока не знаю :) )
Перечитал форум, посмотрел ваши таблицы-сделал вывод: склоняюсь к гп 4.5 для R15 и 5-му ряду без добавления пятой передачи от 103-го (последнее- это уже для экономии). Как вы находите мой выбор? Хочу узнать Ваше мнение. Особенно волнует вопрос перехода на большой радиус. Насколько это оправдано? Какие плюсы и минусы меня ждут, если перейти с R13 на R15. Разумно ли ставить такие колеса на стандатном двигателе в 77 л.с. без его доработки? Нужна ли доработка подвески по жесткости? Не будут ли задевать задние шины за подкрылки при наличии пассажиров сзади? Заранее благодарен всем за советы.
Пост N: 787
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.08 01:16. Заголовок: при увеличении радиу..
при увеличении радиуса колес, прпорционально уменьшается динамика, но увеличивается максимальная. В вашем случае, выбор гл.пары к 5 ряду вполне оправдан и радиусом.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет