Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 01:32. Заголовок: вопрос по ценам


Озвучте цены на:
установку моей Г.П. у вас
установку моего рядя у вас
установку и настройку моего блока с преднатягом у вас

Нигде не нашёл цен, только с покупкой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


модератор


Пост N: 1026
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 15:38. Заголовок: Freeman86 1. вы не о..


Freeman86
1. вы не озвучили модель авто
2. цены на работу, указаны в независимости от принадлежности запчастей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 15:49. Заголовок: да, ивзиняюсь. 2109 ..


да, ивзиняюсь. 2109

Отдельно цен на установку пары, ряда, настройку и установку блока я нигде не нашёл...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 1027
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 16:34. Заголовок: см.цену переборки кп..


см.цену переборки кпп на вашу модель!!! (со снятием или без). Все цены на сайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 03:11. Заголовок: в вашем прайсе цена ..


в вашем прайсе цена на блок и блок с преднатягом одинаковая(7900р).. Это не ошибка?
Цены в прайсе актуальны?
Настройка преднатяга оплачивается отдельно, или входит в ремонт кпп? (если нет, укажите цену)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 22:35. Заголовок: Ответте пожалуйста! ..


Ответте пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 1028
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 22:51. Заголовок: Freeman86 пишет: в ..


Freeman86 пишет:

 цитата:
в вашем прайсе цена на блок и блок с преднатягом одинаковая(7900р).. Это не ошибка?

нет не ошибка, но замечу, что у нас так же есть блокировка и другого производителя (с преднатягом), 9300р.
Цены актуальны.
При первичной установке, выставлять преднатяг не требуется, т.к. он уже установлен фирмой производителем (3-4кг.) Соответственно, и платить за регулировку не надо. При дальнейшей необходимости выставления преднатяга (который со временем ослабивает), стоимость работы 1000р.+регул.шайбы (от нужного преднатяга, зависит кол-во шайб)+стоимость ремонт кпп.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 11:39. Заголовок: Люди, кто пользуется..


Люди, кто пользуется блоком с преднатягом, говорят что 3-4кг это мало, надо сразу выставлять кг 5-6...
На сколько я знаю, на блоке БЕЗ возможности настройки(обычный) тоже выставлено 3-4кг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 13:33. Заголовок: а чем отличается бло..


а чем отличается блок с преднатягом за 9300 и 7900?
Сколько примерно ходит блок, прежде чем натяг упадёт на 1кг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 1029
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 22:49. Заголовок: Freeman86 пишет: а ..


Freeman86 пишет:

 цитата:
а чем отличается блок с преднатягом за 9300 и 7900?


1. производителем
2. качеством исполнения
3. за 9300 червячная, 4-х сателлитная, а за 7900-5-ти сателлитная.

Freeman86 пишет:

 цитата:
Сколько примерно ходит блок, прежде чем натяг упадёт на 1кг?


это зависит от манеры и стиля езды водителя, на практике, кто-то приезжает каждые 3 мес., кто-то 1 раз в год, а кто и того реже.

Freeman86 пишет:

 цитата:
Люди, кто пользуется блоком с преднатягом, говорят что 3-4кг это мало, надо сразу выставлять кг 5-6...
На сколько я знаю, на блоке БЕЗ возможности настройки(обычный) тоже выставлено 3-4кг?


а кому то и 3-4кг. много:))))), чем больше натяг, тем тяжелее руль в управлении, при поворотах.
Преднатяг можно выставить до 7кг., но без подготовки и спец. нужды, не вижу в этом необходимости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 18:53. Заголовок: Скажите пожалуйста, ..


Скажите пожалуйста, что за ряд такой 0.26? Что значит полуавтомат, и кулачковый ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 1036
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 17:21. Заголовок: "полуавтомат"..


"полуавтомат"-когда идет переключение с передачи на передачу без выжима сцепления. Выжим необходим только при начале движения и его окончании. Кулачковые кпп имеют более простой и надежный вид переключения (кулачковый механизм) передач (без синхронизаторов), но служат такие кпп в основном для гонок, т.к. имеют повышенный шум при использовании, а так же надо заметить и цену.


*********
Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи. Но главное — в принципе ее действия. После того как автомобиль тронулся с места, оперировать сцеплением для переключения передач вовсе необязательно, достаточно лишь ослабить усилие на педали газа. Само же переключение происходит всего в одной плоскости: рычаг к себе — передача выше, рычаг от себя — передача ниже. А теперь подробнее. Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец с множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило, 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны — в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть — большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей, о которых раньше и не думали.

Зубья на шестернях делают, как правило, прямые, для того чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дещевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали — меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее (в хорошем исполнении шестерни выглядят как от коробки ЗИЛ-130). А о звуках, которые издаёт такой агрегат, речь никто даже не ведет.

Очень часто тюнингисты задают вопросы: а может поставить кулачковую коробку на свой автомобиль? Кулачковую коробку надо ставить только для использования в гоночных целях, т.к. те преимущества, которые она дает, не компенсируют её недостатков (при использовании в повседневной езде). К тому же эта коробка требует постоянной профилактики и смен масла из-за довольно быстрого износа и появления металлических частиц в масле, которые ведут к ещё большему износу.

У кулачковых КПП есть два типа механизма переключения: поисковый и секвентальный. При установке поискового механизма можно использовать в основном стандартные детали (пусть даже и доработанные). Секвентальный — это сложный, точный и дорогой механизм, который позволяет переключать передачи только на одну ступень за один раз — вниз или вверх. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт (а на наших трассах часто колбасит) и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.

Кулачковые коробки делают многие фирмы, специализирующиеся на гоночном оборудовании. Принципиально они все одинаковые. Различаются качеством ипользуемых материалов, небольщими конструктивными особенностями, тщательностью изготовления и ценой. Из известных и более менее качественных : Sadev, Gemini, Heuwland. Но все они безумно дорогие. Попытки найти компромисс между ценой и качеством часто оборачивается большими потерями (имеется большой опыт).

*********

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия