Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 01:00. Заголовок: Дребезг ручки КПП Калина.


Дребезг на оборотах от 2500 до 3000 . можете помочь? какова цена вопроса?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


модератор


Пост N: 1216
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 22:20. Заголовок: Вибрация кулисы на в..


Вибрация кулисы на всех отечественных переднеприводных авто- это не излечимая болезнь.
КПП снимаешь, ставишь и вибрация- то появляется, то пропадает.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 07:20. Заголовок: Кпп Сервис пишет: В..


Кпп Сервис пишет:

 цитата:
Вибрация кулисы на всех отечественных переднеприводных авто- это не излечимая болезнь.

Ну это несерьезно!
Вы ж себя позиционируете как спецы.
Ну так объясните причину возникновения. Что нужно сделать, ну и соответственно почему этого нельзя сделать "на коленке" т.е. в гаражных условиях.
Это будет нормальный ответ. А так...
Вот например по дребезгу рычага тросовой КПП, который встречается, судя по опросам, в 60-70% у меня есть предположение (дарю).
Вибрация идет от шестерни 3-4 передачи, через вилку, через механизм выбора, через тросы, ну и на рычаг.
При наличии минимальных геометрических зазоров на рычаге получаем его дребезг.
Вибрация идет потому что шестерни квадратные. С этим понятно на коленке ничего не сделать.
Предложение:
На токарном станке расточить на муфте паз под вилку на 1-2 мм. Спрашивал у токаря можно ли обрабатывать каленый метал - сказал без проблем, резец просто соответсвующий нуно.
И пусть там себе эта муфта вибрирует, лишь бы дальше не передавалось.
Остальные же передачи не дребезжат ведь. Значит можно сделать более/менее нормальньно и на квадратных шестернях.
Попробуйте. Денег заработаете. Официал ничего сделать не может, а дефект массовый.
А? Какая будет реклама.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 1264
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 21:32. Заголовок: На нашем информацион..


На нашем информационном сайте ПРОКПП- это давно прописано...
http://prokpp.com/130-chasto-zadavaemye-voprosy-pro-kpp-vaz.html#v23

Надеемся вам это как-то поможет...

автоподпись Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 10:38. Заголовок: Кпп Сервис Спасибо з..


Кпп Сервис Спасибо за ответ, но это маленько не то.
Речь идет о троссовой КПП, которой сейчас оснащаются автомобили гранта и калина2.
На этой КПП присутствует очень распространенный деффект - дребезжание рычага переключения передач на 3-4-той передач.
Есть соответствующие темы на калиновском и на грантовском форумах. Все варианты устранения там обсуждаются (вплоть до резинки от трусов), но нормального решения проблемы пока не найдено. Не найдено решения и со стороны официального дилера. Для своих ПССС ВАЗ выпустил информационное письмо № 31-13 от 25.04.2013г. согласно которому он (ВАЗ в смысле) при обращения клиента с таким несоответствием предписывает менять 3 детальки в приводе (тросики, кронштейн и еще что то там. Если интересно могу поискать точно. Впрочем текст письма в интернете есть).
Помогает указанная замена довольно слабо, вернее помогает на 3-5 тыс. км пробега, поскольку это попытка устранить геометрические зазоры в приводе переключения передач. После небольшого пробега, поскольку вибрация, исходящая от КПП никуда не делась, замененые узлы разбиваются, геометрические зазоры появляются вновь и соответственно вновь появляется дребезг рычага.

Дребезг происходит, как я уже писал, предположительно из-за вибрация шестерни 3-4 передачи и передается через вилку, через механизм выбора передач, через тросы на рычаг.
Предполагаемый алгоритм исправления я тоже попытался описать выше.
Проблема в том, что владельцы еще пока новых гарантийных автомобилей не готовы самостоятельно снимать/разбирать КПП из-за данного дефекта и предпочитают долбить по этому вопросу дилера. А дилер проблему не решает, поскольку связан инструкциями ВАЗа (да и чесно говоря, очень часто квалификация работников дилера видимо не позволяет этого делать).
Вы же другое дело. Вы вроде как деньги на этом зарабатываете. У Вас есть объемы работ, соответственно есть кому предложить устранение данного дефекта, если уж КПП все равно снята и разобрана.
Я думаю, что это Вам должно быть интересно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия